Закрытые переходы

Оказываем услуги по закрытому переходу. Осуществляем прокладку подземного перехода методом управляемого направленного бестраншейного горизонтального бурения (ГНБ).
Закрытые переходы
Выполняем, в том числе работы, подразумевающие горизонтальное бурение на территориях со сложными рельефами местностями и земляными препятствиями. Осуществляем прокол под земляными насыпями, траншеями. Работаем в условиях плотной городской застройки.
Переходы, выполненные с помощью ГНБ, пользуются заслуженной популярностью. В отличие от классического траншейного способа прокладки коммуникаций закрытый переход производится без применения масштабных земляных работ, трасса выстраивается под землей, не нарушая верхние слои почвы и ландшафт в целом. Отсюда вытекают основные преимущества подземного перехода: – Прокладка коммуникаций возможна под различными объектами наземной инфраструктуры и естественными преградами. В роли таких препятствий могут выступать дороги различного происхождения (трассы, магистрали, автобаны), железнодорожные пути, водоемы (реки, каналы, озера), сооружения и т.д. Таким образом, переход закрытым способом позволяет проложить трассу, не нарушая целостности дорожного полотна или среды водного пространства. – Минимальные восстановительные работы. Технология перехода ГНБ подразумевает рытье двух небольших по площади котлованов, которые считаются точками входа и выхода бура. Сама же трасса ведется под землей. Поэтому после выполнения всех работ, требуется лишь засыпать указанные участки. Такой подход существенно экономит бюджет любого заказчика. – Ускорение сроков работ. Это преимущество является логичным следствием двух предыдущих пунктов. Нетронутые ландшафт и сооружения соответственно не требуют долгого процесса восстановления.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг при необходимости производства закрытых переходов методом ГНБ:

– Разработка ППР.
– Получения ордера (разрешение на проведение земляных работ).
– Земляные работы.
– Работы по бурению и протаскиванию в скважину пакета трубопроводов.
– Откачка и утилизация бурового раствора.
– Восстановление нарушенного благоустройства.
– Подготовка комплекта исполнительно-технической документации.

Все работы выполняются под ключ, включая не только сам процесс, выполняемый закрытым способом, но и проектирование ГНБ переходов и прохождение всех необходимых согласований.

100%-я гарантия качественного результата и фиксированной цены на услуги ГНБ!

Регион работы: Москва, Новая Москва, а также Подмосковье, смежные с Московской областью районы.
Бестраншейная прокладка коммуникаций
Закрытый переход позволяет осуществить бестраншейную прокладку трассы для всех типов инженерных сетей и трубопроводов. При этом методе получается произвести нужные работы, минуя многие наземные препятствия, включая авто и ж/д пути, реки, каналы, сооружения, парки и т.д.
Прокладка коммуникаций
Выполняем бестраншейную прокладку всех типов коммуникаций методом закрытого перехода. Способ отлично зарекомендовал себя в различных условиях: при насыщенной инфраструктуре города и среди природных массивов. Позволяет проложить трубы нужного диаметра практически при любых характеристиках грунта и без нарушения верхних слоев почвы. Прокладка коммуникаций выполняется в краткие сроки, экономя бюджет заказчика.
Прокладка кабеля
Организация закрытого перехода для бестраншейной прокладки кабельных линий. Кабельные линии с напряжением до 35 кВт формируются в виде пакета. Диаметр труб, объединяемых в одном пакете, должен составлять 110 мм (кабели наружного освещения и связи), 160 мм (силовые кабели до 10 кВт), 225-280 мм (кабели 20-35 кВт, 110-220 кВт). Диаметр бурового канала должен превышать габариты протягиваемого пакета кабельных труб-оболочек не менее чем на 20%.

Прокол под любыми препятствиями и объектами

Наша компания выполняет закрытый переход под любыми объектами, естественного и искусственного происхождения. Закрытый переход с успехом применяют в случаях, когда препятствием выступают следующие объекты: железные и автомобильные дороги, реки, водохранилища, каналы, озера, пруды, ручьи, протоки и болота, овраги, балки.
Под земельными препятствиями
Выполняем, в том числе работы, подразумевающие горизонтальное бурение на территориях со сложными рельефами местностями и земляными препятствиями. Осуществляем прокол под земляными насыпями, траншеями. Работаем в условиях плотной городской застройки.
Под водными преградами
Наклонно-направленное бурение при подводном закрытом переходе следует проектировать на основании данных гидрологических, инженерно-геологических и топографических изысканий. При этом учитываются условия эксплуатации ранее построенных подводных переходов, существующие сооружения, которые, так или иначе, влияют на водную преграду, а также возможные работы, связанные с пересечением трубопроводов водной преграды, и требования по охране рыбных ресурсов.
Под дорогами
Закрытые переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги следует проводить в местах прохождения путей по насыпям или при нулевой отметке. Исключения возможно только при проектном обосновании. Пересечение трубопровода с авто и ж/д дорогами происходят, как правило, под углом 90°. Обязательно применение защитных футляров. В случаях прокладки газопроводов через железные и автомобильные дороги концы защитных футляров уплотняются диэлектрическим материалом.

Закрытые переход по методу

Компания «Центр направленного бурения» выполняет весь спектр услуг по устройству и строительству бестраншейных закрытых переходов методом ГНБ. Для работы на участках предусмотрено наличие специальной техники и оборудования, а в штате компании работают опытные инженеры с многолетним практическим стажем.
Горизонтальное направленное бурение
Строительство подземных переходов
Бестраншейная прокладка труб и кабельных сетей

Технология закрытого перехода по методу ГНБ

Технология перехода закрытым способом предполагает, что трасса прокладывается под землей с помощью специальной буровой установки. Для прохождения бура роются котлованы в точке его входа и выхода. В зависимости от требований проекта прокол может осуществлять в строго горизонтальном направлении или под наклоном. Перед началом работ в обязательном порядке уточняется местоположение существующих коммуникаций. Сам переход идет в несколько этапов, начиная с прокладки пилотной скважины и заканчивая восстановительными работами в местах входа и выхода бура.